Форма входа


Меню сайта

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость" | RSS

Вязание для детей
и их родителей.


Среда, 24.04.2024, 22:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Вязание » Уроки мастерства » Шапка-шлем. (Мастер-класс. Фото процесса, описания.)
Шапка-шлем.
НадюшкаДата: Пятница, 25.11.2011, 00:45 | Сообщение # 631
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Не на сайте
Lovely-Baby, спасибо большое. Я уже ошибки где угодно искала, превязывала раз 5. А вот Вы написали, и только сейчас посмотрела еще раз Ваше МК и поняла что неправильно вязала резинку. Теперь все получается
 
aferimaДата: Четверг, 01.12.2011, 19:14 | Сообщение # 632
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Не на сайте
Спасибо огромное. Сначала думала не справлюсь. Я самоучка, вяжу своим дочуркам. Младшая пошла в садик, пришла к мысли о необходимости шлемика, чтобы сама одевала, без завязок. Почитала форум, решила попробовать. Взялась сразу вязать двойной. Конечно же, не без ошибок, но в целом я очень довольна. Низкий поклон Вам за терпение, с которым вы относитесь ко всем участникам!
Прикрепления: 7774748.jpg (193.0 Kb)
 
Lovely-BabyДата: Понедельник, 05.12.2011, 16:46 | Сообщение # 633
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Не на сайте
aferima, Классный шлемик! И сразу двойной! Малышке очень идет love
Я только сейчас решилась на двойной, век живи - век учись biggrin


Светлана, можно на "ты" :)
 
MadinochkaДата: Суббота, 10.12.2011, 12:09 | Сообщение # 634
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Не на сайте
здравствуйте девочки!!вот и я попала в ряды желающих одеть своих деток в СВЕТИНЫ шлемики happy !девочки, кто связал уже -помогите пожалуйста-связала резинку для верхнего клина, начала вывязывать сам клин.у меня не выходит третья полоска(второе убавление), а именно-чтобы пететька шла параллельно центральной дорожке , а другая петля смотрела вправо из под неё- как у Светы. провязываю 2вм.лицевой( за переднюю стенку), изн.ряд- все