Форма входа


Меню сайта

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость" | RSS

Вязание для детей
и их родителей.


Вторник, 19.03.2024, 08:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 53
  • 1
  • 2
  • 3
  • 52
  • 53
  • »
Форум » Вязание » Уроки мастерства » Шапка-шлем. (Мастер-класс. Фото процесса, описания.)
Шапка-шлем.
Lovely-BabyДата: Четверг, 24.09.2009, 11:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Не на сайте
Шлем очень сложный, не для начинающих!
Азам не обучаю, для этого есть курсы и интернет!
Другого МК составлять не буду - не умею, я сама самоучка, да и не благодарное это дело!




Описание базовой модели:
Шлем. Пряжа Peter Pan Wendy состав: 55 нейлон(полиамид) 45 акрил. 50 гр - 170 метров. Рекомендуемые спицы номер 3 1/4 - 4. На шлем ушло ровно 100 грамм (2 мотка) Вязала в 2 нитки спицами номер 3 очень туго, боялась что растянется, но не учла что это не чистый акрил, после стирки почти не растянулся. Шлем получился очень плотный и жесткий, еле натянули. После стирки с кондиционером стал мягче. Советую вязать спицами номер 4 и средней плотности, не утягивать сильно. Совет именно к этой пряже в два сложения и к этому расчету петель, что в описании.


Начинаем вязать с верхнего клина. Расчет ширины клина: Измеряем расстояние от кончиков бровей ребенка, умножаем на количество петель в 1 см. плюс 2 кромочные. Количество петель должно быть не четным.
Английский набор петель можно посмотреть тут и тут

Кромочная получается одна на 2 ряда: В начале ряда снять непровязанной, в конце провязать изнаночной. Если сложно вязать двойную резинку, можно заменить ее на несколько рядов платочной вязки и петли набирать любым простым способом.
Для шлема с полосками набирала 35 петель.